Елена Селиванова, принимавшая участие в групповой стажировке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко по теме «Место культуры в брендинге и маркетинге территории» в Ярославской области с 1 по 5 августа 2018 г., поделилась с участниками встречи своими впечатлениями. Слушателям были представлены новые концепции позиционирования территории, успешные практики региона, методы вовлечения потенциальных партнёров (органов власти, бизнеса, туристов); современные и востребованные формы работы с местными ремёслами и промыслами; форматы продвижения турпродуктов, практика работы местных брендообразующих организаций. Участники встречи приняли активное участие в обсуждении вопросов формирования и продвижения средствами культуры бренда Стрежевого.
17.08.2018
О Стрежевом и локальных брендах
17.08.2018
Добавить комментарий